Отчет о деятельности ГУ «Управление земельных отношений Карагандинской области» по оказанию государственных услуг в сфере земельных отношений

Қазақстан Республикасының мемлекеттік көрсетілетін қызметтер саласындағы заңнамасының талаптарын сақтау мәселелері бойынша«Қарағанды облысының жер қатынастары басқармасы» ММ  2019 жылдың 19 шілдедежоспардан тыс тексеріс жүргізіліп, бұзушылық анықталды.

Жоспардан тыс тексеріс барысында 1 мемлекеттік қызметтің көрсету уақыты бұзылғандығы (1 күнтізбелік күнге) анықталды.

Қорытындысы бойынша персоналды басқару жөніндегі бас маман  А.С.Шайкенова әкімшілік жауапкершілікке тартылды.

 

1. Общие положения

Общая информация об услугодателе: ГУ «Управление земельных отношений Карагандинской области» (далее - Управление), расположено по адресу г.Караганда, ул.Гоголя 34, тел. 56-08-99, сайт www.karzemotn.gov.kz.  

Руководитель Управления Шалмаганбетов Аян Тиыштыкович.

Перечень оказываемых за 2017 г. государственных услуг:

  1. Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством;
  2. Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков;
  3. Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка;
  4. Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ;
  5. Выдача разрешений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий;
  6. «Предоставление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта».

Наиболее востребованная государственная услуга - это «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков».
     

2. Работа с услугополучателями

В соответствии с законодательством о государственных услугах информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить на интернет-ресурсе karzemotn.gov.kz, а также непосредственно при личном посещении Управления.

3. Контроль за качеством оказания государственных услуг

За 2017 г. в адрес Управления  жалоб на качество оказания услуг от услугополучателей не поступало.

Проведенным внутренним контролем нарушений в деятельности  Управления, по оказанным государственным услугам  не установлено.

Общественный мониторинг качества оказания государственных услуг за 2017 г. не производился.

4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением на постоянной основе предпринимаются меры по совершенствованию процесса предоставления государственных услуг путем внутреннего контроля качества, участия в брифингах и семинарах. 

  • Тұнғыш Президенттің тарихи-мәдени орталығы
  • World Trade Organization
  • Министерство финансов РК
  • Қарағанды облысы әкімдіпнін ресми ақпараттық порталы
  • Қазақстан Республикасының мәдениет және ақпарат министрлігі
  • Қарағанды облысының электрондық қызмет көрсетулер порталы
  • IPO
  • EXPO-2017
  • ЕВРАЗЭС
  • Программа повышения инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения Р
  • Заңнама базасы
  • Қазақстан Республикасының мемлекеттік сатып алулары
Жоғары қарай