Регламент работы государственного учреждения

Регламент работы
Государственного учреждения 
«Управление земельных отношений Карагандинской области»

1.Общие положения

1. Государственное учреждение «Управление земельных отношений Карагандинской области» (далее управление) является областным органом государственного управления, уполномоченным на выполнение функций государственного управления в сфере земельных отношений на местном уровне в Карагандинской области.

2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативными правовыми актами центральных исполнительных органов, постановлениями акимата, решениями и распоряжениями акима области, Положением о государственном учреждении «Управление земельных отношений Карагандинской области», утвержденным 07.07.2010г., а также настоящим Регламентом.

3. Требования, установленные настоящим Регламентом, обязательны для всех сотрудников управления.

4. Контроль за соблюдением настоящего Регламента, ответственность за ведение делопроизводства, учет, сохранность и своевременное прохождение документов, контроль за их исполнением по управлению возлагается на начальников отделов.

5. Сотрудники и вновь принимаемые работники управления в административном отделе должны быть ознакомлены с настоящим Регламентом под роспись в журнале ознакомления.

6. Решение кадровых вопросов, входящих в компетенцию управления, осуществляется в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Республики Казахстан.

7. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

  • Аппарат управления в составе: начальник управления, главный специалист - индекс 1;
  • Отдел подготовки предложений по предоставлению и изъятию земельных участков – индекс 2;
  • Отдел планирования и прогнозирования использования земель – индекс 3;
  • Административный отдел – индекс 4. 

8. График приема граждан начальником утверждается приказом начальника управления.

2.Порядок проведения аппаратных Совещаний

9. В целях оперативного руководства работой управления, начальником управления проводятся аппаратные совещания с участием начальников отделов и других приглашенных (по списку).

10. Совещания проводятся на государственном или официальном языках и при необходимости протоколируются. Протокол визируется начальником управления, а также исполнителями, которым даются поручения в данном протоколе, и подписывается председательствующим. Протоколы совещаний нумеруются порядковым номером на календарный год.

11. Перечень вопросов для рассмотрения на совещаниях готовит начальник управления.

12. Участники совещаний информируют:

  •  о проведенных мероприятиях, их качестве и результативности;
  •  о ходе выполнения поручений и документов, находящихся на контроле;
  • об итогах командировок работников;
  • об актуальных вопросах и плане работы управления на текущий период.

13. На совещаниях руководство управления информирует работников о важнейших решениях акимата области, Президента и Правительства Республики Казахстан, а также определяет задания и поручения отделам.

14. Ответственность за подготовку и проведение аппаратного совещания, а также учет и контроль за выполнением данных на них поручений возлагается на начальников отделов, курирующих затронутые вопросы.

3.Планирование и организация работы

15. Планирование работы управления осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий по земельным отношениям, утвержденных акимом области, планов работ по отделам управления, а также путем рассмотрения основных производственных вопросов на совещаниях при начальнике управления, разработки контрольных мероприятий по своевременному исполнению поручений акима области и решения других задач, находящихся в компетенции управления.

4. Порядок назначения руководителей управления

16. Начальник управления назначается на должность по результатам конкурса или в порядке перевода и освобождается от должности акимом области.

17. Начальники отделов и другие административные государственные служащие назначаются на должность приказом начальника управления по результатам конкурса или в порядке перевода по согласованию с уполномоченным органом по государственной службе.

5. Бланки, гербовые и круглые печати, право подписи на документах

18. Управление имеет фирменные бланки государственного учреждения с изображением Герба Республики Казахстан и указанием полного наименования на государственном и русском языках, включая бланки приказов.

19. Право подписи на бланках управления имеют начальник управления, который несет персональную ответственность за подписанные им документы.

20. Управление имеет гербовую печать в единственном экземпляре, которая хранится в административном отделе, а также штампы, изготовленные в соответствии с установленными размерами и требованиями.

21. Право первой подписи на финансовых документах имеет начальник управления и начальник отдела подготовки предложений по предоставлению и изъятию земельных участков, оформленные приказом по управлению. Право второй подписи имеет начальник административного отдела – главный бухгалтер.

6. Прием граждан по личным вопросам

22. Прием посетителей по личным вопросам проводит начальник управления еженедельно по вторникам с 15.00 до 17.00.

23. Руководитель, ведущий прием, при необходимости может привлечь во время приема для разрешения вопроса других сотрудников управления.

24. Учет приема посетителей начальника ведется в журнале учета посетителей специалистом административного отдела, в котором указывается краткое содержание обращения, фамилия, имя, отчество посетителя, место его работы, должность, адрес, а также поручения и результаты рассмотрения.

7. О подготовке нормативно-распорядительных документов

25. В управлении разрабатываются и утверждаются начальником управления в установленном порядке следующие документы:

  1. Регламент работы управления;
  2. Сборник квалификационных требований к должностям административных государственных служащих;
  3. Должностные инструкции начальников отделов, сотрудников управления.

8. Порядок исполнения контрольных и текущих поручений вышестоящих государственных органов

26. Контрольные документы, приказы и распоряжения акима области, а также текущие поручения управлению регистрируются в административном отделе.

27. Отметка о контроле за исполнением документов обозначается литерой «К», словами «Контроль», «Взято на контроль».

28. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных поручений, приказов и распоряжений и других текущих поручений акимата области возлагается на начальников отделов.

29. Исполнение контрольных поручений, приказов, распоряжений и других текущих поручений, возложенных на начальников отделов, осуществляются специалистами, которым они направлены для исполнения, и которые несут ответственность за своевременное их исполнение.

30. При направлении поручения нескольким должностным лицам, ответственность за его исполнение возлагается на должностное лицо, указанное в поручении первым. Соисполнители обязаны представить основному исполнителю данные для исполнения поручения заблаговременно.

31. Подготовленный окончательный ответ по контрольным и иным поручениям акимата области и других вышестоящих органов, исполненный на бланке управления, визируется ответственным исполнителем, после чего он получает визы начальника структурного подразделения и представляет документ на подпись начальнику управления. 

32. После подписания документа начальником управления ответственный исполнитель представляет письмо для регистрации в приемную.
После этого оригинал письма отправляется по назначению, а второй экземпляр подшивается в делах административного отдела (по контрольным поручениям) или в делах структурного подразделения, готовившего письмо. При отправке письма факсом второй экземпляр (копия), как правило, не готовится и в делах подшивается оригинал.

9. Порядок работы с письмами государственных подразделений других ведомств и хозяйствующих субъектов

33. Письма, запросы и материалы государственных подразделений других ведомств, хозяйствующих субъектов регистрируются в административном отделе.

34. Материалы (отчеты, проекты, рабочие программы и т.д.) без наличия сопроводительного письма не принимаются и не регистрируются.

35. Ответственность за подготовку ответов на письма, запросы и за рассмотрение материалов возлагается на начальников отделов или других сотрудников, которым они направлены на исполнение.

36. Дальнейший порядок работы с материалами, подготовки и отправки ответов аналогичен таковому по исполнению контрольных и текущих поручений вышестоящих государственных органов (пункты 30-33).

10. Организация контроля и сроки исполнения контрольных и текущих поручений вышестоящих государственных органов и рассмотрения писем, запросов и материалов других ведомств и хозяйствующих субъектов

37. Контроль за исполнением контрольных и текущих поручений вышестоящих государственных органов и рассмотрением писем, запросов и материалов других ведомств и хозяйствующих субъектов возлагается на начальников отделов.

38. При наличии срока исполнения поручение должно быть выполнено к данному сроку.

В случае отсутствия срока исполнения устанавливается месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа, а при наличии грифа «срочно» - пятидневный срок. 

Продление сроков исполнения возможно лишь в отдельных случаях на основании записки соответствующего отдела с обоснованием причины продления сроков исполнения контрольного документа.

39. При срывах сроков исполнения контрольных документов и иных поручений исполнители поручений представляют начальнику управления, поручившему исполнение документа, объяснительные записки.

40. За нарушение сроков исполнения контрольных документов и иных поручений исполнители могут привлекаться к дисциплинарной ответственности в порядке и на условиях, установленных статьей 28 Закона Республики Казахстан «О государственной службе» и Правилами наложения дисциплинарных взысканий на административных государственных служащих, утвержденными Указом Президента Республики Казахстан от 31.12.99г. № 321.

11. Порядок подготовки, оформления и рассылки приказов по управлению

41. Подготовка проектов приказов осуществляется отделами управления.

42. Проекты приказов согласовываются с заинтересованными структурными подразделениями, визируются курирующим отделом и всеми перечисленными в них лицами, главным специалистом-юристом.

43. Приказы по управлению готовятся на государственном и официальном языках.

44. Приказы подписываются начальником управления, а в случае его отсутствия – лицом, исполняющим обязанности начальника управления.

45. Приказам по управлению присваиваются порядковые номера на календарный год; регистрация приказов по основной деятельности, по кадровым вопросам, по предоставлению отпусков, взысканиях, командировках и т.д. осуществляется в административном отделе.

46. Подписанные подлинники приказов и распоряжений группируются и хранятся в отдельных папках: приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, приказы о предоставлении отпусков, взысканиях, командировках и т.д.

47. Запрещается внесение исправлений в подлинник приказа после его подписания.

48. Ответственность за своевременную подготовку и рассылку приказов несет сотрудник, готовивший приказ.

12. Внесение изменений в Регламент работы управления

49. Изменения и дополнения в Регламент работы Управления вносятся приказом Начальника.

  • Историко-Культурный Центр Первого Президента Республики Казахстан
  • World Trade Organization
  • Министерство финансов РК
  • Официальный портал акимата Карагандинской области
  • Официальный сайт министерства культуры и информации Республики Казахстан
  • Портал электронных закупок Карагандинской области
  • IPO
  • EXPO-2017
  • ЕВРАЗЭС
  • Программа повышения инвестиционной культуры и финансовой грамотности населения Р
  • База законодательства
  • Государственные закупки Республики Казахстан
Вверх